Патентное бюро
Руководитель патентного бюро
Патентный поверенный Российской Федерации Прозоровская Елена Васильевна
реестровый номер 422
+7 (499) 399-33-94
businesspatent@inbox.ru
Патентное бюро "БИЗНЕСПАТЕНТ" основано на базе патентно-правовой компании ООО "БИЗНЕСПАТЕНТ".
Более 10 лет на страже интеллектуальной собственности!
Более сотни крупнейших клиентов! Десятки успешных судебных процессов!
Основным направлением деятельности является регистрация интеллектуальной и промышленной собственности, защита от недобросовестной конкуренции интересов клиентов в Палате по патентным спорам и в Суде.

Бренд иди брэнд?

(Из разных источников информации слово Брэнд имеет и второе написание Бренд.

Причем , в «Терминологическом словаре «Интеллектуальная собственность» , Москва 2001 год. дано  это понятие именно как «Брэнд».

Но есть и другие мнения, например, журнал «Бренд-менеджмент» — приводит информацию,» что до сих пор ученые и теоретики не договорились о правильном написании слова «бренд». Так, согласно одним исследованиям, правильно писать — «брэнд», согласно другим — разрешено написание — «бренд».

Как указано из  материалов Википедии — свободной энциклопедии

Бренд (англ. brand, [brænd]) (также товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой.

Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).

Ранее термин «бренд» («бренд-нэйм») обозначал не всякий товарный знак, а лишь широко известный. Ныне он употребляется как синоним термина «товарный знак».

Другие синонимы: марка, торговая марка.

Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительского психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохраненной в памяти потребителей.

Теперь  по сущесту понятия  бренд /брэнд/.

Бренд  /брэнд/ — это  совокупность материальных и нематериальных категорий, которые формируют благоприятное впечатление у потребителя и желание приобрести товар с конкретной маркировкой среди множества других аналогичных.

Основу бренда /брэнда/  формируют права, вытекающие из обладания интеллектуальной собственностью, прежде всего права на зарегистрированные (или имеющие правовую охрану по другим основаниям) товарные знаки, знаки обслуживания, которые составляют остов бренда /брэнда/, а также права на промышленные образцы, авторские права и патенты.

Наиболее известные российскому потребителю бренды /брэнды/ признаны в Российской Федерации общеизвестными знаками, такие как , например,»ИЗВЕСТИЯ» ,»УРАЛМАШ» ,»ЯВА»,»ЗДОРОВЬЕ», «COCA COLA»,»ВАСПУРАКАН»,  «АХТАМАР», «ОТБОРНЫЙ», «АРАРАТ», «КЛИНСКОЕ», «ФЕРЕЙН» , «ЛУКОЙЛ» , «LIPTON»  «INTEL» , «РОСПЕЧАТЬ» ,»ГАЗПРОМ» , «КАМАЗ»

Но брендами можно назвать  и другие хорошо узнаваемые товарные знаки, например, такие как,   «РОСНЕФТЬ», «ПРИМА», «АВТОМИР»,»АЭРОФЛОТ»,»ЛАДА» и другие ,

продукты питания, например, «МИКОЯНОВСКИЙ», «ДОМИК В ДЕРЕВНЕ», «VIOLA» и другие  ,

алкогольные напитки,  например, пиво»КЛИНСКОЕ»,»АФАНАСИЙ», водка «СТОЛИЧНАЯ», безалкогольные напитки , например, «БОРЖОМИ», «НАРЗАН»,  «COCA COLA»   и много других.

Наши  клиенты и бывшие и настоящие, тоже широко рекламировали свои товарные знаки, которые приобрели  известность и их уже с гордостью можно назвать  брендами, такие как, например,  «ГАЗМАШ»,  «ЭНЕРГОМАШ», «ММВБ», «Алмазы «САХА», «МТС», ЛИС`С», такие брэнды как — «ПУЛКОВСКИЕ АВИАЛИНИИ», «БАЛТИКА», брэнд  юридической фирмы «ЮСТИНА»,  информационно-аналитического агентства -«RBC» -РосБизнесКонсалтинг», брэнд фирмы «РЕСПЕКТ ,»брэнд  фирмы «ФОРТ», брэнд магазина «ТЕРВОЛИНА»,  брэнд —  «FRUTTIS», брэнды  фирмы «CAMPINA», фирмы «РУСАГРО», фирмы  «РУСКЛИМАТ», «РОССЕЛЬПРОМ», «РОСМЯСОМОЛТОРГ», «РОССПИРТПРОМ», брэнд — » BALLU»-кондиционеры,   водка «МОРОЗ»,   ресторан «ВЕРТИНСКИЙ»,  рестораны «ЧЕРНАЯ КОШКА», «СЕМЬ ПЯТНИЦ», «ЦИМЕС»,  «ХОДЖА НАСРЕДИН В БУХАРЕ»,  брэнд на часы «ОРИОН», соки «Я», пиво  «АФАНАСИЙ», телевизоры «РЕКОРД»,  брэнд фирмы  «РУССКИЙ ФЕЙЕРВЕРК»,  фирмы «МЕБЕЛЬ МАССИВ», брэнд на воду «МАЛЫШКА», брэнд фирмы «СЕВЕРОВОСТОКЗОЛОТО», фирмы «ГЕМА», фирмы «АВТОКЕЙ», издательства «КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС», издательства «ПРОСВЕЩЕНИЕ», брэнд журнала «ВОКРУГ СВЕТА», брэнды фирм «С.СТАР»,  «АКВАРИУС»,  «МАНХЭТТЕН», «ЛАНТА-ТУР»,»PETEK» , страхового общества «ГЕФЕСТ», брэнд  завода «МОСТОЧЛЕГМАШ»,  гастронома «НОВОАРБАТСКИЙ», фирмы «МИЛЫЙ ДОМ»  и даже брэнд «МОНАСТЫРЯ «ИПАТЬЕВСКИЙ», который  широко используется   на упаковках  города Костромы и многие  другие.

Наиболее важные факторы – это уникальность бренда/брэнда/, его имидж и вызываемые им ассоциации.

ПРИМЕРЫ:

 

Наши контакты
+7 (499) 399-33-94

Москва, ул. Новая Басманная д.19, строение 2, офис 2-1
Наши партнеры
ГОРБАЧЕВ Ю. А.
Почетный адвокат России
www.goodlawyer.ru
Наши теги
патентное бюро | регистрация товарного знака | товарный знак | роспатент | фипс | ускоренная регистрация товарных знаков регистрация торговой марки | патентный поиск | регистрация полезной модели | регистрация изобретения | регистрация лицензионного договора | регистрация промышленного образца | регистрация договора об отчуждении