Патентное бюро
Руководитель патентного бюро
Патентный поверенный Российской Федерации Прозоровская Елена Васильевна
реестровый номер 422
+7 (499) 261-92-61
+7 (499) 261-86-10
businesspatent@inbox.ru
Патентное бюро "БИЗНЕСПАТЕНТ" основано на базе патентно-правовой компании ООО "БИЗНЕСПАТЕНТ".
Более 10 лет на страже интеллектуальной собственности!
Более сотни крупнейших клиентов! Десятки успешных судебных процессов!
Основным направлением деятельности является регистрация интеллектуальной и промышленной собственности, защита от недобросовестной конкуренции интересов клиентов в Палате по патентным спорам и в Суде.

ФРАНШИЗНОЕ СОГЛАШЕНИЕ (ФРАНЧАЙЗИНГ)

На этой страничке мы даем пояснение  и ответ  на один из самых  часто задаваемых вопросов , что такое  ФРАНШИЗНОЕ СОГЛАШЕНИЕ (ФРАНЧАЙЗИНГ).

ФРАНШИЗНОЕ СОГЛАШЕНИЕ (ФРАНЧАЙЗИНГ) —    передача фирмой-владельцем продукции права использования своего широко известного товарного знака и/или фирменного наименования, а также передачу разнообразных знаний, инструкций, информации, ноу-хау, оказание помощи и проведение обучения фирме-покупателю при условии, что продукция фирмы-владельца будет реализовываться с его товарным знаком и под его наименованием (обычно на фиксированный период и на ограниченной территории).
ФРАНШИЗНОЕ СОГЛАШЕНИЕ (ФРАНЧАЙЗИНГ) идет дальше лицензионного соглашения, охватывая создание и управление сбытовой сетью.

В результате владелец товарного знака получает дополнительные источники расширения капитала, новые рынки сбыта и продавцов его продукции.

Покупатель же приобретает товарный знак с хорошей репутацией, а также опыт, ноу-хау сбыта, т.е. весь арсенал, которым располагает владелец знака.

При этом усиливается влияние фирмы-продавца (франшизодателя) на фирму-покупателя (франшизопокупателя).
Франшизопокупатель управляет собственным предприятием в соответствии с указаниями франшизодателя и осуществляет сбыт продукции согласно его маркетинговой стратегии.

У одного франшизополучателя может быть несколько франшизодателей по различной продукции.

Во многих случаях такая опека помогает начинающему предпринимателю грамотно выбрать торговую зону, получить заем и т.д.

За подобную услугу мелкий бизнесмен уплачивает вступительный взнос (в США — от 25 до 100 тыс. дол.) и отчисляет определенный процент с оборота (от 3 до 12%) в пользу «родительской» фирмы.

Кроме того, он обязуется закупать необходимые товары и оборудование у «родителя».
ФРАНЧАЙЗИНГ в основном фигурирует в двух формах — франчайзинг изделий и франчайзинг оборота.

По франчайзингу изделий изготовитель (лицензиар франшизы) уступает право продажи изделий на строго определенном рынке или определенной территории.

В свою очередь, пользователь франшизы обязуется закупать товары исключительно у изготовителя-лицензиара.
Оборотный франчайзинг заключается в предоставлении лицензиату пакета услуг, секретов производства, ноу-хау, накопленного опыта, товарных знаков, знаков обслуживания и т.п.

 

Наши контакты
+7 (499) 261-92-61
+7 (499) 261-86-10

Москва, ул. Новая Басманная д.19, офис 401
Наши партнеры
ГОРБАЧЕВ Ю. А.
Почетный адвокат России
www.goodlawyer.ru
ДИЗАЙН СТУДИЯ BEZRUKOFF
дизайнерские услуги, разработка
логотипов и веб-дизан
Наши теги
патентное бюро | регистрация товарного знака | товарный знак | роспатент | фипс | ускоренная регистрация товарных знаков регистрация торговой марки | патентный поиск | регистрация полезной модели | регистрация изобретения | регистрация лицензионного договора | регистрация промышленного образца | регистрация договора об отчуждении