Патентное бюро
Руководитель патентного бюро
Патентный поверенный Российской Федерации Прозоровская Елена Васильевна
реестровый номер 422
+7 (499) 399-33-94
businesspatent@inbox.ru
Патентное бюро "БИЗНЕСПАТЕНТ" основано на базе патентно-правовой компании ООО "БИЗНЕСПАТЕНТ".
Более 10 лет на страже интеллектуальной собственности!
Более сотни крупнейших клиентов! Десятки успешных судебных процессов!
Основным направлением деятельности является регистрация интеллектуальной и промышленной собственности, защита от недобросовестной конкуренции интересов клиентов в Палате по патентным спорам и в Суде.

Использование символики праздника Хэллоуин на этикетках

По следам Хэллоуина

Unipack.ru | Статьи | По следам Хэллоуина

И хотя праздник Хэллоуин изначально ассоциируют с традициями древних кельтов Ирландии и Шотландии, в современном мире жители США и Канады больше остальных озабочены приготовлениями к этому празднику. Во всяком случае, так говорит статистика запросов Google. Бренды не меньше, а то и больше и раньше начинают свою подготовку, которая включает лимитированные упаковки и рекламные материалы. Согласно некоторым исследованиям, потребители намерены потратить больше на специальные праздники, которые отмечаются раз в году. Также известно, количество товаров в символикой Хэллоуина увеличилось на 263% с 2009 по 2013 год.

По следам Хэллоуина

Только в США потребители готовы были потратить в этом году 7 млрд. долларов на подготовку к Хэллоуину. Среднестатистический американец собирался потратить 74,34 доллара на еду, конфеты, подарки, декорацию и костюмы, говорится в отчете National Retail Federation. Джефри Шварц (Jeffrey Schwartz) из Credit Counseling Services (Канада), говорит: «Хэллоуин стал одним из крупнейших сезонов для покупок в году, где один покупатель тратит более 60 долларов». Также в 2014 году около 40% канадцев украшали свой двор в тематике Хэллоуина. В то же время, в Великобритании ожидается увеличение продаж с 4% до 5% в этом году.

По следам Хэллоуина

Дети – самая желанная аудитория производителей брендов в Хэллоуин. Поэтому крупные и мелкие кондитерские торговое марки соревнуются в создании «ужасно-кошмарных» упаковок с конфетами, печеньем и другими сладостями.

По следам Хэллоуина

Другой многообещающей аудиторией потребления товаров Хэллоуина стали миллениалы. В этом году более 80% потребителей этого возраста планировали приобретать товары праздничной тематики. Так как миллениалы – это движущая сила на рынке органических и натуральных продуктов питания, в настоящий момент среди крупных брендов появляется тенденция «натурализации» своей продукции. Так, например,Nestle в преддверие Хэллоуина заявила об исключении искусственных красителей и вкусовых добавок из состава праздничного шоколада и конфет.

По следам Хэллоуина

Чаще всего производители просто меняют дизайн упаковки, добавляя зловещие цвета и изображения. Но иногда тривиальные бытовые товары, с легкой руки производителя, приобретают неожиданный образ. Под «зловещий» редизайн попадают совершенно разные товары: молоко, чипсы, пиво, мороженое, сухие завтраки, духи, суши и даже туалетная бумага.

Японская компания Hayashi-paper выпустила обычную туалетную бумагу, только завернутую в тыкву – символ №1 во время Хэллоуина. Вот такая получилась минимальная по затратам, но эффективная упаковка. Эта же компания известна тем, что в 2009 году выпустила роман ужасов, напечатанный на рулоне туалетной бумаги. На одном рулоне бумаги помещается несколько копий произведения из 9-ти глав, написанного Кодзи Судзуки (Koji Suzuki), автором знаменитого «Звонка».

По следам Хэллоуина

Компания Premier Foods решила удивить в этом году не столько графическим дизайном, сколько формой упаковки для сладостей Cadbury. В этом ей помогали дизайнеры британской студии Robot Food и специалисты упаковочной компании Graphic Packaging International. На радость ретейлерам и покупателям, компания выпустила сладости, упакованные в ведьминский котел и метлу. Фирменный фиолетовый цвет Cadbury приходится очень кстати в Хэллоуин. Загадочный и пугающий, он становится отличным фоном для скелетов в ночи. Праздничная кампания вышла в этом году под слоганом «Смертельно вкусный».

По следам Хэллоуина

А вот исландский производитель мороженого Kjörís выпустил специальный бренд замороженного льдаZombis. Яркая идея бренда и соответствующее оформление принадлежат местному агентствуBrandenburg. «Для участия в проекте, мы завербовали 24 зомби со всей Исландии. У каждого свое имя, свой вкус. Попробуй «мозги» зомби со вкусом клубники, малины, фисташек. Тот, кто хоть раз попробует это, уже никогда не будет прежним», — так рекламируют свою работу в Brandenburg.

По следам Хэллоуина

Бренд Demeter продает мужскую и женскую туалетную воду Zombie for him и Zombie for her. Как говорит сам производитель: «Что может быть лучше запаха гниющего мяса и несвежего дыхания?». На самом деле, в мужской туалетной воде можно уловить запахи мха, сухих листьев, плесени, грибов и земли, в то время как женский парфюм напоминает запах «винной бочки». Туалетную воду можно купить на Amazon за 20 долларов.

По следам Хэллоуина

В преддверие Хэллоуина американский производитель NECCO решил обновить дизайн упаковки для конфет Skybar Zombie. Это продукт для молодежной аудитории, он представляет собой шоколадные конфеты в виде мозга, сердца и ног с начинкой из вязкой красной карамели. Освежить бренд было поручено команде американской студии Geoffrey Bloom. Кроме работы над иллюстрациями, дизайнеры добавили кровожадные надписи. Например: «Для того, чтобы добраться до мозгов, оторви голову в этом месте».

По следам Хэллоуина

Для пивоваров Хэллоуин становится палочкой-выручалочкой в традиционно упадочный осенний период. Согласно исследованиям, потребление алкоголя в этот праздник увеличивается в 4 раза по сравнению с обычными днями. И даже неделя перед Хэллоуином отмечена увеличением потребления горячительных напитков на 25%.

Шотландская пивоварня BrewDog, известная своим маркетингом на грани, а также реактивным взлетом популярности, выпустила сорт Pumpkin Head Ale. Пиво рассчитано на сезонные продажи и продается в онлайн-магазине компании, а также британских барах BrewDog. Этикетка повествует о жутковатом создании с головой-тыквой. Хотя, это выглядит очень традиционно в сравнении с другими произведениямиBrewDog, такими как: «Тактический ядерный пингвин» с содержанием спирта 32% или «Конец истории» с объемной долей алкоголя 55% и представленный в чучелах мелких животных.

По следам Хэллоуина

Период Хэллоуина отмечен повышенным интересом не только к пиву, а также и к вину и более крепким спиртным напиткам. Американский производитель вина Skeleton как нельзя кстати попадает в тему со своей готической тематикой. Вино продается в литровых бутылках и отличается узнаваемым дизайном этикетки.

По следам ХэллоуинаПо следам Хэллоуина

И некоторые другие бренды в ужасной и веселой теме Хэллоуина.

Heineken — традиционный участник вечеринок Хэллоуин:

По следам Хэллоуина

Фасоль Heinz — традиционный бренд в необычном обличии:

По следам Хэллоуина

Ограниченная серия рома Bacardi:

По следам Хэллоуина

Чипсы Morrisons в форме костей скелета:

По следам Хэллоуина

Суши заказывали?

По следам Хэллоуина

Автор:  Котович Кристина, Журналист Unipack.Ru

 

Unipack.Ru

Наши контакты
+7 (499) 399-33-94

Москва, ул. Новая Басманная д.19, строение 2, офис 2-1
Наши партнеры
ГОРБАЧЕВ Ю. А.
Почетный адвокат России
www.goodlawyer.ru
Наши теги
патентное бюро | регистрация товарного знака | товарный знак | роспатент | фипс | ускоренная регистрация товарных знаков регистрация торговой марки | патентный поиск | регистрация полезной модели | регистрация изобретения | регистрация лицензионного договора | регистрация промышленного образца | регистрация договора об отчуждении