Патентное бюро
Руководитель патентного бюро
Патентный поверенный Российской Федерации Прозоровская Елена Васильевна
реестровый номер 422
+7 (499) 261-92-61
+7 (499) 261-86-10
businesspatent@inbox.ru
Патентное бюро "БИЗНЕСПАТЕНТ" основано на базе патентно-правовой компании ООО "БИЗНЕСПАТЕНТ".
Более 10 лет на страже интеллектуальной собственности!
Более сотни крупнейших клиентов! Десятки успешных судебных процессов!
Основным направлением деятельности является регистрация интеллектуальной и промышленной собственности, защита от недобросовестной конкуренции интересов клиентов в Палате по патентным спорам и в Суде.

картины маслом, сыром и другими продуктами

«Продэкспо»: картины маслом, сыром и другими продуктами

В Москве прошла международная выставка «Продэкспо» – 24-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Как всегда, очень оживлённая. Все выставочные площади Экспоцентра на Красной Пресне были заняты компаниями, поставляющими всевозможные продукты. Естественно, в ней участвовали и компании, занимающиеся упаковкой. Это понятно, хочется быть от конкурентов подальше, а к клиентам поближе. Ведь пищевая промышленность и упаковка – близнецы-сёстры, перефразируя поэта: «Мы говорим „пищёвка”, подразумеваем упаковка, мы говорим упаковка, подразумеваем „пищёвка”». Одно без другого в наши дни не бывает. «Пищёвка», пожалуй, чуть-чуть главнее. Ведь именно развитие пищевой промышленности в нашей стране потянуло за собой развитие упаковки, которая, в свою очередь, стала локомотивом полиграфической отрасли. Мнения упаковщиков о выставке наш портал опубликует позднее. А вот прогуляться по залам «Продэкспо», без конкретных целей, не по порядку, мы предлагаем прямо сейчас. Что ещё было на выставке, что привлекало наше внимание – это сфотографировали, об этом и расскажем без затей, как акын степей, тихонечко подыгрывая себе на домбре, «что вижу, то и пою».

Мороженое, упаковка и машины в одном павильоне

Как известно, выставка – это мероприятие по продвижению продукции на рынке, в данном случае, на рынке нашей необъятной страны. Просто походив по разным залам и павильонам «Продэкспо», легко можно заметить, что желающих продвинуться на нём чрезвычайно много. Всюду кипение и жизнь, даже под лестницами эскалаторов теснились стенды, ломящиеся от снеди. Лозунгом выставки вполне могло бы быть что-то вроде «Всегда и везде, слава, слава еде!». Заходим в павильон 7.2. Видим разные вещи: здесь одновременно собрались Салон мороженого, упаковщики и упаковочные полиграфисты – экспозиция «Упаковочные решения для пищевой промышленности – выставка „Продэкспопак”», а также салон оборудования. Пахнет печеньем. Последние штрихи. Это стенд саратовской фирмы «Восход», на котором расположилось выпускаемое заводом оборудование: машина тестомесильная «Прима-40», современная настольная двухскоростная тестомесильная машина с возможностью интенсивного замеса, со спиральным месильным органом, центральным отсекателем, стационарной цилиндрической дежой из нержавеющей стали емкостью 40 литров, тестоокруглитель «Восход-ТО-8 Скаут» и другая техника для выпуска вкусной кондитерской продукции из теста.

А вот холодным блеском отливает рукавная этикетка на бутылках с напитками, которые не принято пить по утрам. Это стенд питерской компании «Эксимпак-Ротопринт».

Компания из города на Неве – лидер в области производства термоусадочной этикетки в России. Она обеспечивает полный цикл производства — от экструзии плёнки, дизайна – до печати до отделки.

И рядом – собственно то, что в первую очередь продвигается на выставке,– продукты питания. В Салоне мороженого к любому стенду подойди, везде пальчики оближешь.

Сладкоежкам туда ходить не рекомендуется, с ума можно сойти. А вот торговым работникам – в самый раз. Есть из чего выбрать. Пусть и холодно на улице, но желающих отведать мороженого было предостаточно. Белорусская фирма «Белая бяроза» соблазняла потенциальных клиентов не только своими пломбирами, но и морожеными овощами, пельменями, варениками, блинчиками другими полуфабрикатами.

Молочные реки в сырных берегах

Идём дальше. Павильон «Форум». Здесь соседствовали компании, выпускающие бакалейные изделия, зернопродукты, приправы, специи, а также производители молочной продукции и сыров, овощей, фруктов и детского питания. Наше внимание, в первую очередь, привлекли, сыры. Известно, что главная проблема отечественного сыроделия – нехватка качественного сырья – молока. Недешёвое удовольствие – качество. Тем не менее, есть и в России компании, которые задают себе в этом отношении довольно высокую планку. Вот стенд компании «Кабош» из Великих Лук, производителя особых сыров по особой рецептуре.

Один из них – одноименный сорт полутвердого сыра. Вокруг масса крупных и небольших стендов с самыми разными сырами. Представлены были и сыры из Швейцарии, в том числе знаменитый Tête de Moine («Голова монаха»), впервые изготовленный более восьми столетий назад монахами из аббатства Белле. Это, конечно, здорово. Но большинство производителей сыра в павильоне были отечественными. Что тоже здорово. Наше внимание привлекли большие головы сыра «Львиное сердце» под брендом «Радость вкуса», выпускаемые Еланским маслосыркомбинатом из Волгоградской области.

Нам не приходилось ещё видеть этот сыр целиком, в основном в нарезке в магазинах. На мой вкус, вполне приличный. По словам представителя компании, этот сыр пользуется большой популярностью у торговых предприятий. Кстати, на сайте организации «Росконтроль» после проверки этой марки продукта отмечены несомненные достоинства сыра: натуральность, безопасность, отсутствие растительных жиров, соответствие требованиям качества. Довольно высокую оценку сыру там же дали и дегустаторы.

В павильоне были представлены сыры самых разных российских регионов, в том числе продукция алтайского предприятия «Киприно», которая уже хорошо зарекомендовала себя.

Во всяком случае, лично мне знакомы сорта «Алтайский», «Советский» и «Швейцарский», которые покупаю регулярно.

Привлекло внимание название марки «Честное коровье» Чекмагушевского молочного завода из Башкирии. В интернете о нём немало хороших отзывов.

Пора идти дальше. Второй павильон. Здесь располагались внушительные зарубежные национальные экспозиции. Свои продукты коллективно продвигали Аргентина, Армения, Венгрия, Греция, Иран, Испания, Италия, Китай, Македония, ОАЭ, Республика Корея, Таиланд, Тунис, Турция, Узбекистан, Чили, Шри-Ланка. В соседнем зале этого павильона можно было увидеть стенды производителей мяса и мясопродуктов, колбас, мяса птицы и яиц. Кроме этого, здесь разместились экспозиции регионов России, а также национальные экспозиции Аргентины, Бразилии, Парагвая, Уругвая и Франции. Стенды у мясопроизводителей серьёзные, один другого крупнее и представительнее. За переговорными столиками – серьёзные люди. Везде чувствовался напряжённый ритм выставки.

В павильоне номер 8 разместились производители чая и кофе, растительных масел, а также были представлены регионы России.

Вот сибирский лесовик предлагает дары своих лесов: ягоды, кедровые орехи, настойки и многое другое.

Здесь же были национальные экспозиции Сербии и Японии. Сербы, например, представили компании, занимающиеся производством соков, замороженных овощей, фруктов, ягод, молочной продукции (брынза, творожный сыр, сербский каймак, сливочные сыры, сливки и др.), вин, мясокопчёной продукции, а также инжиниринговые фирмы. Многие из них уже работают на российском рынке, другие хотят работать на нём.

Внимательный просмотр экспозиций, в конце концов, основательно утомил. Да и наш рассказ уже получился немаленький. Так что дальше не пойдём. Это мы ещё не посетили экспозиции «Консервы, соусы, кетчупы», «Соки, воды. Безалкогольные напитки», «Корм для домашних животных», «Рыба и морепродукты», «Спиртные напитки. Вино. Пиво» и ряд других. Убеждаемся в истинности изречения К. Пруткова, который утверждал, что «нельзя объять необъятное», а главное в том, что самые пространные речи не передадут всего, что можно увидеть своими глазами на такой крупной международной выставке, как «Продэкспо». Хотя надеемся, что какое-то представление о прошедшем выставочном мероприятии читатели всё-таки получили.

По залам выставки ходил Михаил Бредис.

Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru

4

Источник: Unipack.Ru

Наши контакты
+7 (499) 261-92-61
+7 (499) 261-86-10

Москва, ул. Новая Басманная д.19, офис 401
Наши партнеры
ГОРБАЧЕВ Ю. А.
Почетный адвокат России
www.goodlawyer.ru
ДИЗАЙН СТУДИЯ BEZRUKOFF
дизайнерские услуги, разработка
логотипов и веб-дизан
Наши теги
патентное бюро | регистрация товарного знака | товарный знак | роспатент | фипс | ускоренная регистрация товарных знаков регистрация торговой марки | патентный поиск | регистрация полезной модели | регистрация изобретения | регистрация лицензионного договора | регистрация промышленного образца | регистрация договора об отчуждении