Патентное бюро
Руководитель патентного бюро
Патентный поверенный Российской Федерации Прозоровская Елена Васильевна
реестровый номер 422
+7 (499) 399-33-94
businesspatent@inbox.ru
Патентное бюро "БИЗНЕСПАТЕНТ" основано на базе патентно-правовой компании ООО "БИЗНЕСПАТЕНТ".
Более 10 лет на страже интеллектуальной собственности!
Более сотни крупнейших клиентов! Десятки успешных судебных процессов!
Основным направлением деятельности является регистрация интеллектуальной и промышленной собственности, защита от недобросовестной конкуренции интересов клиентов в Палате по патентным спорам и в Суде.

Германия: кто в рекламе больше всех морочит голову потребителям

Немецкая организация foodwatch, борющаяся за права потребителей, недавно открыла на своём сайте голосование, в ходе которого потребители выберут продукт, рекламная информация о котором более всего вводит покупателей в заблуждение. Такой компании из пищевой отрасли вручается специальный шутливый негативный приз Goldener Windbeutel «Золотое Шу» (шу – заварное пирожное с взбитыми сливками).

«Победитель» получит свое золотое пирожное в конце ноября у себя в главном офисе. Борцы за права потребителей подчёркивают, что рекламное враньё прячется во всех супермаркетах. Введение потребителей в заблуждение – в порядке вещей и абсолютно законно. Эту ситуацию и стремится изменить организация foodwatch. В этом году организация предлагает потребителям выбирать из пяти продуктов, которые претендуют на получение «приза».

Кандидат № 1 – детское печенье Alete Kinderkeks. Компания Alete описывает свой продукт как «подходящий для младенцев» („babygerecht“) и рекомендует его для того, чтобы дети в возрасте, начиная от 8 месяцев, учились грызть. Но организаторы конкурса считают, что 25% сахара подходит не для младенцев, а для возникновения кариеса.

Кандидат № 2 – протеиновый напиток Bauer Protein Drink Vanille. Производитель Bauer предназначает его «ориентированной на фитнес и ведущей активный образ жизни целевой группе». Однако, как отмечает foodwatch, те, кто четыре раза в неделю занимается пробежками, не нуждаются в дополнительном протеине. По сравнению с обычным ванильным молоком, ароматизированный напиток с лишним протеином стоит на 50% дороже.

Кандидат № 3 – суп из бычьего хвоста Lacroix Gebundene Ochsenschwanz Suppe от Continental Foods.Производитель рекламирует этот консервированный суп в банке при помощи «философии качества Lacroix». Вот только в этом супе из бычьего хвоста нет самого бычьего хвоста. Его не использовали «из соображений качества» („aus Qualitätsgründen“).

Кандидат № 4 – мюсли Kellogg‘s Urlegenden Müsli Quinoa, Apfel, Cranberries & Chia-Samen. На первом месте среди ингредиентов значится необычная и полезная зерновая культура – киноа (Quinoa). Однако содержание этой культуры в мюсли составляет лишь 2,5%. Зато в «легендарном завтраке» содержится 20% сахара, а также пальмовое масло, ароматизаторы и добавки.

Кандидат № 5 – растительное масло Becel Omega-3 Pflanzenöl от компании Unilever. Качественный продукт для здоровья рекламируется как содержащий особенно много здоровых ненасыщенных жирных кислот «Омега 3». Однако, как отмечает foodwatch, совершенно обычное рапсовое масло содержит этих важных жирных кислот на треть больше и стоит значительно меньше.

Теперь, слово за потребителями.

0

Источник: Unipack.Ru

Наши контакты
+7 (499) 399-33-94

Москва, ул. Новая Басманная д.19, строение 2, офис 2-1
Наши партнеры
ГОРБАЧЕВ Ю. А.
Почетный адвокат России
www.goodlawyer.ru
Наши теги
патентное бюро | регистрация товарного знака | товарный знак | роспатент | фипс | ускоренная регистрация товарных знаков регистрация торговой марки | патентный поиск | регистрация полезной модели | регистрация изобретения | регистрация лицензионного договора | регистрация промышленного образца | регистрация договора об отчуждении