Интеллектуальная собственность
Танковая экспансия из Беларуси продолжается: если доселе она была родиной игры в «World of Tanks», то теперь стала и родиной тематического пива.
Если к увлеченности игрой “в танки” прибавить креативность и дизайнерский талант, а результат соединить с мастерством белорусских пивоваров – то получится новый уникальный продукт, который порадует как завзятых геймеров, любителей онлайн-игр ...
Черно-белая Швейцария от Anagrama
Мексиканская студия Anagrama разработала упаковочную систему для специального рынка региональных продуктов в Лозанне.
Брендинг регионального рынка – это ответственная задача. Дизайнеры создали удобное и понятное решение – систему условных обозначений, основанную на гербах кантонов Швейцарии.
В качестве общего символа выбран рог изобилия, который ...
Индийский бренд Chai Point дружит с природой. Выпуская продукты питания, торговая марка старается использовать экологичную упаковку. Когда в ассортименте Chai Point появилась питьевая вода, производитель обратился с студию Happy mcgarrybowen с задачей создать максимально экологичную упаковку.
Дизайнеры остановили выбор на пластиковой бутылке, потому что это наиболее привычная и удобная ...
В Испании есть шоколадный бренд Utopick. Его основал мастер-шоколатье Paco Llopis. Бобы какао для шоколада поставляются из Колумбии и других латиноамериканских стран. Их долгое путешествие отражено в логотипе компании в виде кораблика.
Когда специалисты испанской студии Lavernia & Cienfuegos разрабатывали дизайн упаковки для шоколадных плиток Utopick, они хотели отразить ...
Удивительное дело, но к виноделию вообще, и к выпуску игристых вин, в частности, у нас в стране «приложили руку» люди самого разного происхождения и самых разных социальных слоев. У них было одно общее – удивительная увлеченность своим делом.
Князь-отец, он же полукупец
Называем имя генерал-губернатора Новороссии и наместника в Бессарабии графа, а с 1845 года князя, с 1852 г. ...
Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей материал из рубрики «Голос потребителя», в котором наш автор удивляется, видя в магазине продукты в новогодней упаковке в конце марта.
Вот мы и пережили мартовские капризы погоды в последнюю неделю первого весеннего месяца, теперь можно всех поздравить. С Новым Годом. По крайней мере, так считают в одном из магазинов возле нашего дома, где с ...
Японская компания Shiseido Company, Limited сообщила о запуске экспериментальной программы по использованию промышленных роботов-гуманоидов на поточных сборочных линиях по выпуску косметической продукции на своём заводе Какэгава с марта 2017 г.
Такая программа среди косметических компаний вводится впервые в мире. На этом заводе один рабочий человек и два робота-гуманоида работают вместе, ...
Комментариев: 1
Брендинговое агентство Depot WPF и кондитерская фабрика «Коммунарка» представили новый бренд конфет «Заодно». Под маркой выпускается 13 видов конфет, каждому из которых соответствует своя иллюстрированная история.
Depot WPF c 2014 года работает с портфелем брендов белорусской кондитерской фабрики «Коммунарка». За это время были созданы 2 новых бренда – шоколад «Plan B» и ...
Не припоминается ни один вид или тип тары или упаковки, который был бы создан в нашей стране. Даже какой-либо вариант уже известной тары или нововведения в нее и то, сходу не назовешь. Это, собственно, не удивительно: упаковочные технологии в подавляющем большинстве приходили и продолжают прибывать к нам из-за рубежа. Тем более интересно рассмотреть изобретение, касающееся этой тематики, ...
На Западе прозрачность бизнеса считается условием успеха компании. В глазах потребителей скрытность ассоциируется с «корпорациями зла» из фантастики – такими, как беспринципная в стремлении к наживе Weyland-Yutani из франшизы о Чужих. Но тайны хранят и отнюдь не зловещие бренды. Например, американский производитель конфет Tootsie Roll Industry Inc., производственные цеха которого в Чикаго ...