Интеллектуальная собственность
Выставка Alimentaria 2016 глазами Brand Brothers
Лучшие продуктовые инновации года, ключевые тренды в 2016 и все самое интересное о продуктах питания и напитках на Alimentaria 2016 (Барселона). Рассказывает Светлана Пронина, директор по новому бизнесу и стратегии брендингового агентства Brand Brothers.
С 25 по 28 апреля в Барселоне прошла 40-я международная выставка продуктов питания и ...
Сеть супермаркетов Walmart во вторник, 7 февраля, в Вашингтоне представила новый логотип «Great For You» («Отлично для вас»), который появится на упаковке самых полезных продуктов питания в Walmart.
Новую маркировку сначала разместят на некоторых продуктах марок Walmart Great Value и Marketside, а также замороженных и свежих фруктах и овощах уже этой весной. Найти товары с «белым человечком ...
Конференция «Маркетинг и реклама», состоявшаяся в рамках последней выставки«Продэкспо-2016», была посвящена по-настоящему глобальным вопросам этих дисциплин, которые стоят на границе науки и искусства.
Как должна работать маркетинговая стратегия на продовольственных рынках – вот, если кратко, резюме мероприятия. Ответ на это вопрос мы услышали из уст первых лиц компаний-производителей ...
Для отечественных производителей мясной продукции запрет на импорт продуктов из Европы и США оказался полезен: санкции открыли новые возможности для расширения производства. Вместе с ростом производства компании осваивают новые ниши, выводят на рынок новые бренды. Одним из производителей, наиболее активных сейчас на рынке, является агрохолдинг «Русагро».
Сейчас «Русагро» выводит на рынок ...
В былые дни мы много времени посвящали бытописанию вех жизненного пути Ее Величества Упаковки, однако сегодня в фокусе нашего внимания окажутся ее славные рыцари, во многом обеспечившие Ее «воцарение». А именно - исследователи, дизайнеры, изобретатели и рекламисты, благодаря усилиям которых упаковка сегодня стала одним из ключевых элементов товарного бренда, заметно потеснив с ...
В былые дни мы много времени посвящали бытописанию вех жизненного пути Ее Величества Упаковки, однако сегодня в фокусе нашего внимания окажутся ее славные рыцари, во многом обеспечившие Ее «воцарение». А именно - исследователи, дизайнеры, изобретатели и рекламисты, благодаря усилиям которых упаковка сегодня стала одним из ключевых элементов товарного бренда, заметно потеснив с лидерских ...
В былые дни мы много времени посвящали бытописанию вех жизненного пути Ее Величества Упаковки, однако сегодня в фокусе нашего внимания окажутся ее славные рыцари, во многом обеспечившие Ее «воцарение». А именно - исследователи, дизайнеры, изобретатели и рекламисты, благодаря усилиям которых упаковка сегодня стала одним из ключевых элементов товарного бренда, заметно потеснив с лидерских ...
В былые дни мы много времени посвящали бытописанию вех жизненного пути Ее Величества Упаковки, однако сегодня в фокусе нашего внимания окажутся ее славные рыцари, во многом обеспечившие Ее «воцарение». А именно - исследователи, дизайнеры, изобретатели и рекламисты, благодаря усилиям которых упаковка сегодня стала одним из ключевых элементов товарного бренда, заметно потеснив с лидерских ...
См. также "Славные рыцари Ее Величества Упаковки. Часть 2"
"Славные рыцари Ее Величества Упаковки. Часть 3"
В былые дни мы много времени посвящали бытописанию вех жизненного пути Ее Величества Упаковки, однако сегодня в фокусе нашего внимания окажутся ее славные рыцари, во многом обеспечившие Ее «воцарение». А именно - исследователи, дизайнеры, изобретатели и рекламисты, благодаря усилиям ...
См. также "Славные рыцари Ее Величества Упаковки. Часть 1"
"Славные рыцари Ее Величества Упаковки. Часть 3"
В былые дни мы много времени посвящали бытописанию вех жизненного пути Ее Величества Упаковки, однако сегодня в фокусе нашего внимания окажутся ее славные рыцари, во многом обеспечившие Ее «воцарение». А именно - исследователи, дизайнеры, изобретатели и рекламисты, благодаря усилиям ...