Интеллектуальная собственность
Заканчивается длинная череда российских новогодних праздников. Из нее остался, собственно, один: «Старый Новый год». Сейчас все больше товаров в преддверии любого праздника стараются оформить в соответствии с событием. Но только не стоит считать, что спецоформление продукции – новое веяние. Такое практиковалось в нашей стране издавна.
Можно часами рассматривать сохранившуюся до сих пор ...
Компания Unilever выпустила ограниченную серию чая Lipton, посвящённую Пасхе. Дизайн упаковки промо-серии и key-visual разработало брендинговое агентство Depot WPF.
Чёрный листовой чай упакован в жестяную коробку в форме яйца — традиционного пасхального символа, украшенного яркими иллюстрациями. Вторичная картонная упаковка обыгрывает тему: яйцо оказывается в плетёной голубой корзинке с ...
В британской студии I love dust разработан концепт упаковочного дизайна для водки Vargold Norse Vodka. Древнескандинавские мифы вдохновили иллюстратора Мэта Тейлора (Matt Taylor) на создание дизайна.
Vargold (век волков) – название одной из эпох в мифологии древней Скандинавии. Воодушевленный темой, иллюстратор разработал серию из четырех дизайнов, посвященных разным мифам, включая «Бог Один ...
Siya - фрукт в стакане!
Свежий фрукт прямо в твоем стакане! Такая концепция воодушевила команду армянской студииBackbone Branding на разработку дизайна упаковки для соков Siya. Заказчик – производитель соковSIS Natural.
Это как трюк фокусника. Настоящий фрукт кладут на стакан, и вот он превращается в бутылку. Прозрачная этикетка позволяет видеть цвет натурального сока.
...
Появившись три столетия назад, бутылочная наклейка, призванная информировать о содержимом, постепенно стала выполнять все более широкий спектр функций. Дизайнеры и маркетологи нашего времени, осознав ее мощное влияние на покупателя, заняты поиском новых форм упаковки алкогольной продукции. Одни эксперименты являются прорывом и обеспечивают продукту высокие рейтинги, другие ведут к потере ...
Изобретение монаха Пьера Периньона – винно-водочная этикетка, вступив на путь эволюции в начале XVIII века, оказалось одним из тех немногих полезных открытий прошлого, которые сохранили первоначальное назначение до наших дней. Первичная ее функция – информирование потребителя о содержимом бутылки – по-прежнему востребована. Реалии двадцатого века, создавшего целую индустрию "подачи" товара, ...
Декорирование бутылок сложной формы
Декорирование бутылки для водки Царская Золотая выполнено компанией Гласс Декор. В оформлении бутылок были использованы новейшие технологии декорации. Матированная поверхность стекла декорирована золотом высшей пробы и украшена репродукцией старинной гравюры – портретом Петра Великого.На бутылки, благодаря высокоточному оборудованию, ...
В повествовании об основоположнике промышленного молочного производства в России – Н. В. Верещагине называлось несколько фамилий его сподвижников, помощников. И там перечислены, понятно, далеко не все. Обо всех и не упомянешь. Стоит отдельно рассказать хотя бы о некоторых.
Начиная любое дело, все стараются создать коллектив единомышленников. А где их искать? Обычное дело: в кругу ...
12 апреля - День космонавтики, а с 2011 года ещё и Международный день полёта человека в космос. Этот день неразрывно связан с Юрием Гагариным, советским космонавтом, который впервые в истории человечества побывал в космосе.
Имя Юрия Гагарина стало настоящим символом эпохи, именем нарицательным — советские дети мечтали стать космонавтами, как он, а взрослые гордились тем, что жили ...
Вчера в рамках выставки «Дизайн и реклама», проходящей в Москве, состоялся День брендинга. Ведущие специалисты бренд-индустрии поделились своим видением будущего отрасли, а также рассказали о наиболее успешных проектах. Одним из спикеров сессии «Идентичность брендов» стала Майя Арутюнян – руководитель проектов Brandson Branding Agency, выступившая с темой «Когнитивная визуализация брендов. ...